Аренда 1с УТиВСК

Функциональная программа 1с УТиВСК позволяет автоматизировать торговую деятельность и построить эффективные механизмы сотрудничества с клиентами. Данным продуктом успешно пользуются торгово-сервисные компании, которые управляют бизнесом с использованием концепции CRM. С помощью программы можно грамотно организовать закупки и продажи, сервисное обслуживание и маркетинг на каждом этапе работы с клиентами.

 

Удобная аренда 1с УТиВСК открывает возможности для более выгодного использования продукта в работе. Единая информационная система помогает вести клиентскую базу, переписку и общение в социальных сетях и мессенджерах, подготавливать коммерческие предложения и счета. Гибкая и легко настраиваемая конфигурация обеспечивает качественный учет, начиная с первичной документации и заканчивая различными аналитическими отчетами.

 

Почему выгодно воспользоваться арендой программы в облаке

 

Практичная аренда 1с УТиВСК онлайн отличается многими преимуществами, в том числе:

 

  • созданием многоуровневой системы безопасности;
  • возможностью работы в интернете с любого устройства;
  • обеспечением полного технического сопровождения;
  • регулярным обновлением и ежедневным резервным копированием данных;
  • своевременным получением консультаций по вопросам работы с программой.

 

При небольшой абонентской плате можно управлять процессами максимально эффективно.

 

Заказчику услуги аренды не нужно покупать лицензию 1С, приобретать собственный сервер, а также заниматься обслуживанием сервера. Все это включается в стоимость предлагаемого сервиса. Высокий уровень безопасности обеспечивается благодаря хранению данных в надежном дата-центре, использованию защищенного канала связи и ограниченного доступа к базе.     

 

Широкие возможности арендуемого продукта

 

Доступная для многих компаний аренда 1с УТиВСК в облаке позволяет осуществлять необходимые действия практически из любой локации. Каждый сотрудник комфортно пользуется программой, находясь в офисе или работая в дистанционном формате. Арендуемый программный продукт поддерживается любой операционной системой. Рабочий процесс является стабильным и не прерывается.

 

В процессе работы с программой можно воспользоваться следующими функциональными возможностями:

 

  • управлением отношениями с клиентами;
  • регулированием бизнес-процессов;
  • автоматизацией продаж и планированием закупок;
  • управлением заказами на приобретение определенной продукции.

 

Оптовая или розничная торговля проводится без каких-либо сбоев, товарооборот анализируется своевременно и точно.

 

Важной особенностью считается удобное управление запасами на складах. Также программа представляет собой эффективное решение для проведения маркетинговой компании, мониторинга результативности торговли.

 

Идеальное решение для ведения хозяйственной деятельности компаний  

 

Предлагаемая на самых выгодных условиях аренда 1с управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами позволяет заказчикам услуги совершать хозяйственные операции без лишних затрат времени, усилий и финансовых средств. Все управленческие функции успешно реализуются благодаря удобному предпродажному и послепродажному взаимодействию с клиентом, а также использованию эффективных маркетинговых воздействий.

 

Вся история взаимоотношений с клиентом может быть проанализирована в любой удобный момент. Быстрый доступ к единой базе позволяет узнать условия любой оформленной сделки. Контактные данные клиентов находятся очень просто, что позволяет устанавливать с ними прочные деловые связи. Аренда программного продукта помогает компании в принятии управленческих решений и планировании будущих объемов продаж.